Категории продукта

Эриксон   nokia    huawei   cisco   alcatel-lucent   ZTE

  • Ericsson
    Ericsson Ericsson

    Skyward Telecom предлагает запчасти ericsson по очень агрессивной цене. Радио 5g / ericsson sdh / ericsson rbs6000 / ericsson bts / базовая полоса ericsson / доска для восстановления / ericsson digital / cdma / gsm / gprs / edge / wcdma / td-lte / ericsson rrus /

  • Huawei / ZTE
    Huawei / ZTE Huawei / ZTE

    Вы знаете, мы можем оказать вам большую поддержку в Китае.

  • Nokia
    Nokia Nokia

    Skyward Telecom предоставляет телекоммуникационное оборудование Nokia Nokia 5g радио / Nokia TD-LTE / WCDMA / GSM / AFE / RTCC / AFCA / Nokia Flexitalk GSM

  • Cisco
    Cisco Cisco

    Skyward Telecom provides cisco routers, switches, firewalls, ip phones, access points, cards and modules etc. All Cisco products are brand new sealed with one year warranty. We also offer free CCIE support for customers. Routers like 1900, 2900, 3900 series and Switches like 2960 Plus, 2960X, 3650, 3850 series

  • Alcatel Lucent
    Alcatel Lucent Alcatel Lucent

    Skyward Telecom предоставляет продукты Alcatel, такие как продукты серий 1600 и 1686 и 1678 и 7750

  • оптический модуль и трансивер и оптоволоконный кабель
    оптический модуль и трансивер и оптоволоконный кабель оптический модуль и трансивер и оптоволоконный кабель

    Мы поставляем все виды телекоммуникационных оптических модулей и кабелей. Наша цена очень хорошая Мы можем сопоставить все ваши проекты с очень агрессивной ценой. Телеком проекты в первую очередь.

  • аксессуары
    аксессуары аксессуары

    Skyward Telecom предоставляет телекоммуникационные кронштейны / телекоммуникационные кабели / телекоммуникационные разъемы. у нас много акций здесь. телекоммуникационный проект первым.

  • Амазонка
    Амазонка Амазонка

    Skyward Telecom открывает наш амазонский рынок автомобильные аксессуарыинформационно-развлекательная система автомобиляавтомобильный видеорегистратор / автомобильное видео аудиоавтомобильная электроникаавтозапчасти и усилители аксессуары

горячие продукты

Skyward Telecom Hot Products

  • cisco ws-x45-sup7l-e
    ws-x45-sup7l-e cisco supervisor engine 520 Гбит / с

    cisco ws-x45-sup7l-e Катализатор 4500 серии e, 520 Гбит / с - новый оригинал с конкурентоспособной ценой

  • cisco ws-x4724-sfp-e
    ws-x4724-sfp-e cisco Catalyst 4500 e-series 12-port ge (sfp)

    Заводская цена: прямой катализатор Cisco серии 4500 e с 24 портами Ge (SFP) - катализатор Cisco cs-x4724-sfp-e 4500 серии E с 12 портами GE (SFP)

  • Alcatel Lucent 3he04821ab
    3he04821ab alcatel lucent alcatel 1-портовый 100gbase lr4 10 км cfp модуль оптики, 10 км, lc

    совместимый с alcatel-lucent 3he04821ab совместимый с TAA приемопередатчик 100gbase-lr4 cfp (smf, 1310 нм, 10 км, lc, dom)100% совместимость и гарантия работы.

  • alcatel-lucent 3he04823aa
    3he04823aa совместимый с Alcatel-Lucent 10gbase-lr sfp + 1310nm модуль трансивера dom 10 км

    3he04823aa - 10gbase lr lc, 10 км, sfp + трансивер 1310 нм. 100% совместимость с alcatel-lucent. достаточный запас поддерживает нас, чтобы получить очень конкурентоспособные цены и быструю доставку. добро пожаловать к нам и дайте нам знать ваше требование для оптоволокна товары.

  • Эрикссон кду 137 569/1
    kdu 137 569/1 ericsson gsm модуль основной полосы частот kdu 137 569/1 r2b модель dug20 01

    Ericsson базовый модуль gsm kdu 137 569/1 r2b модель dug20 01 на складе。 мы можем предложить нашим клиентам полный комплект и Собираемся поддержать решение по своему сетевому оборудованию. Мы стремимся обеспечить хорошее товары и услуги для наших клиентов.

  • Эрикссон кду 137 834/1
    кду 137 834/1 ericsson кду 137 834/1 дул 21 01 цифровой блок

    Ericsson КДУ 137 834/1 от 21 01 может быть гарантировано идеальное послепродажное обслуживание. Мы обещаем, что после прибытия товар, внешний вид и функционирование на 100 процентов без изменений. счет клиента расчет даты погрузки. гарантия на оборудование в течение 180 дней.

  • Huawei Aau 3240
    Базовые модули Aau 3240 Huawei

    ввысь Telecom специализируется на продуктах серии huawei, и у нас на складе большое количество товаров мы можем предоставить модули Aau 3240 со склада и доставить большинству направления по всему миру.

  • Nokia 472059a
    472059a - базовая станция системного модуля esmc nokia flexi edge 36 trx

    Качественное телекоммуникационное оборудование nokia bts flexi mcpa esmc 472059a на продажу. Я верю, что Skyward Telecom будет вашим самым рентабельным поставщиком коммуникационных продуктов.

  • fbba 472182a
    472182a fbba

    telecom nokia flexi bts базовая станция / коммутационное оборудование 472182a fbba от производителей nokia flexi bts & amp; нокиа

  • 3he04824aa
    3he04824aa alcatel 10ge sfp +

    alcatel (nokia) 3he04824aa - двухволоконный приемопередатчик sfp +, поддерживающий скорость передачи данных 1,25-10,31 Гбит / с на расстоянии 300 м по многомодовому волокну 10gbase-sr sfp + 850nm модуль трансивера dom 300m alcatel-lucent 3he04824aa, sfp + 10ge sr - lc rohs6 / 6 0 / 70c оптическая сила от -7 дБм до -1 дБм. чувствительность RX, -12,5 дБм. форм-фактор, sfp +. скорость передачи данных, 10г. приложение, 10gbase-sr. длина волны wdm, 850

годы опыт

Skyward telecom
добро пожаловать в группу Skyward. Мы находимся в сфере телекоммуникаций уже более 9 лет. При поддержке наших партнеров мы расширились до трех крупных областей на рынке телекоммуникаций. у нас есть отличная команда для решений ericsson / nokia / huawei / alcatel. включая продажи, продажи и продажи. у нас есть много случаев с нашими клиентами для большого количества телекоммуникационного оборудования. Мы тесно сотрудничаем со складами, и более 80% телекоммуникационных продуктов не будет проблемой для нас и в большом количестве. а также в продуктах alcatel, таких как продукты серий 1600, 1686 и 1678 и 7750. У нас есть инженеры, которые проводят ремонт и тестирование на этих машинах. Лучшее на наших клиентах. Как мы знаем, беспроводные продукты станут линией мира , мы ориентируемся на ericsson и nokia huawei & amp; Alcatel Wireless. не имеет значения количества также много видов. Все больше и больше, как вы знаете, у нас большие поставки телекоммуникационных аксессуаров. У нас долгое и солидное сотрудничество со многими клиентами в области телекоммуникационных аксессуаров, таких как все виды sfps, кабелей, кронштейнов, разъемов и многих видов аксессуаров. Мы можем предоставить большое количество с агрессивной ценой и коротким сроком поддержки нашего партнера. Мы рады сообщить, что Skyward Telecom сейчас расширяет наш бизнес по продуктам Cisco. Имея более чем 9-летний опыт работы в сфере телекоммуникационного оборудования в компаниях huawei, nokie, ericsson и alcatel, мы верим, что сможем помочь нашим клиентам расширить бизнес в сфере cisco. У нас есть маршрутизаторы, коммутаторы, межсетевые экраны, IP-телефоны, точки доступа, карты и модули и т. д. Все продукты Cisco абсолютно новые, с гарантией на год. мы также предлагаем бесплатную поддержку ccie для клиентов. Маршрутизаторы типа 1900, 2900, 3900 и коммутаторы типа 2960 plus, 2960x, 3650, 3850 со скидкой до 90%. У нас есть стабильные и надежные источники для продуктов Cisco. лучшие цены могут быть поддержаны. Добро пожаловать запрос, если вы ищете продукты Cisco. Команда Skyward надеется на сотрудничество с вами. Наша постоянная миссия - предоставлять лучшие цены, лучшее качество и лучший сервис. если вам нужно знать больше сообщений от нас. свяжитесь с нами напрямую. Мы будем рады работать с вами. для получения дополнительной информации о наших продуктах. пожалуйста, посетите www.skywardtel.com мы начинаем с того, что требуется клиенту, и с удовлетворенного конца
10
+
проектов
10
+
фабрики
50
+
сотрудников
прочитайте больше
  • качественный

    грузы, которые мы продаем, новые, бывшие в употреблении и отремонтированные, хорошо проверенные профессиональным персоналом перед отправкой. мы начинаем с того, что требуется клиенту, и с удовлетворенного конца

  • инвентарь

    у нас более десяти тысяч продуктов в четырех складских точках склад Чанша Шэньчжэнь ж arehouse склад в Чэнду склад Гонконга

  • оказание услуг

    Skyward Telecom обещает замечательную услугу до и после продажи. мы начинаем с того, что требуется клиенту, и с удовлетворенного конца

  • Доставка

    Skyward Telecom гарантирует, что товар готов через 1-2 дня после получения оплаты и Доставка 3-4 дня. Если вы ищете для многих количествах, пожалуйста, поговорите с нашими продажами. мы начинаем с того, что требуется клиенту, и с удовлетворенного конца

  • Глобальный

    Skyward Telecom имеет долгосрочное и стабильное сотрудничество с более чем 100 клиентами по всему миру. мы начинаем с того, что требуется клиенту, и с удовлетворенного конца

Наша команда

слоганы Skyward Telecom: 孝行天下,业服众人;同甘共苦,立己达人. сыновнее благочестие идет первым, а исполнение - последующим; делись счастьем и горе, достигай цели и одновременно помогай другим ,

  • Mike Zhang

    Mike Zhang

    менеджер по маркетингу

  • Eric Lee

    Eric Lee

    менеджер по маркетингу

  • Shadow Lee

    Shadow Lee

    менеджер по маркетингу

  • Amy Hou

    Amy Hou

    менеджер по маркетингу

видеоцентр

мы начинаем с того, что требуется клиенту, и с удовлетворенного конца

что говорят клиенты

Skyward Telecom начинается с того, что требуется клиенту, и с удовлетворенного конца

бесплатная консультация

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

теперь говорите

Живой чат

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Продукция

около

контакты

Product Categories

ERICSSON    NOKIA    HUAWEI   CISCO    ALCATEL-LUCENT   ZTE

  • Ericsson
    Ericsson Ericsson

    Skyward Telecom are providing Ericsson Parts with very aggressive price. 5G RADIO/Ericsson SDH /Ericsson RBS6000/Ericsson BTS/Ericsson Baseband/Redback Board/Ericsson Digital/ CDMA/GSM/GPRS/EDGE/WCDMA/TD-LTE/Ericsson RRUS/

  • Huawei/ZTE
    Huawei/ZTE Huawei/ZTE

    Huawei and ZTE in China,you know,We can give you big support in China.

  • Nokia
    Nokia Nokia

    Skyward Telecom Providing Nokia Telecom Equipment Nokia 5G RADIO/ NOKIA TD-LTE/WCDMA/GSM/AFE/RTCC/AFCA/Nokia Flexitalk GSM

  • Cisco
    Cisco Cisco

    Skyward Telecom provides cisco routers, switches, firewalls, ip phones, access points, cards and modules etc. All Cisco products are brand new sealed with one year warranty. We also offer free CCIE support for customers. Routers like 1900, 2900, 3900 series and Switches like 2960 Plus, 2960X, 3650, 3850 series

  • Alcatel lucent
    Alcatel lucent Alcatel lucent

    Skyward Telecom provide Alcatel Products,Like 1600 &1686 &1678 and 7750 series products

  • Optical Module & transceiver &Optical fiber cable
    Optical Module & transceiver &Optical fiber cable Optical Module & transceiver &Optical fiber cable

    We are providing all kinds of Telecom Optical Module and cables.and our price is very good. We can match all your projects with very aggressive price. Telecom Projects first.

  • Accessories
    Accessories Accessories

    Skyward Telecom provides Telecom Brackets /Telecom cables / Telecom connectors . We have a lot of stock here. Telecom Project first.

  • Amazon
    Amazon Amazon

    Skyward Telecom is opening our Amazon market.Delivery the goods from USA,Welcome to place an order. CAR ACCESSORIES VEHICLE INFOTAINMENT CAR DVR/CAR VIDEO& AUDIO CAR ELECTRONICS AUTO PARTS & ACCESSORIES

Hot Products

Skyward Telecom Hot Products

years of experience

Skyward telecom
Welcome to Skyward Group. We are in Telecom field for more than 9 years now.Appreciated to the support of our partners,We have expand for Three Big Area in Telecom Market. We have a Perfect Team for Ericsson/Nokia/Huawei/Alcatel solutions.Including Before Selling,Selling and After Selling. We have many case with our clients for Big amount of Telecom Equipment . We are cooperating closely with Warehouse guys.And More than 80% Telecom Products will be no issue for us and in big amount. And in Alcatel Products,Like 1600 &1686 &1678 and 7750 series products.We have engineers to fix and testing on these machines. Best on our clients.As we know,Wireless Products will be the line of the world,We are focusing on Ericsson and Nokia Huawei & Alcatel Wireless. Not matter quantities also many kinds. More and Best,As you know,We are in big supply on Telecom Accessories. We have a long and solid cooperation with many clients for Telecom Accessories.Such as all kinds of SFPs,Cables,Brackets,Connectors and many kinds of Accessories. We can provide big amount with aggressive price and short Lead time to support our partner. We are glad to announce that Skyward Telecom is now expanding our business on Cisco products. With over 9 years telecom equipments experience on Huawei, Nokie, Ericsson and Alcatel, we believe that we can help win our customers more business on Cisco business. We carry cisco routers, switches, firewalls, ip phones, access points, cards and modules etc. All Cisco products are brand new sealed with one year warranty. We also offer free CCIE support for customers. Routers like 1900, 2900, 3900 series and Switches like 2960 Plus, 2960X, 3650, 3850 series discounts are up to 90% off. We have stable and reliable sources for Cisco products. Best prices can be supported. Welcome inquiry if you are looking for the Cisco products. Skyward Team is looking forward to working with you.It is our constant mission to give the best price best quality and best service. If you need know more message from us.Contact us directly. We will be pleasure to work with you. For more information for our products. Please visit www.skywardtel.com WE START WITH WHAT THE CUSTOMER REQUIRED AND WITH THE SATISFIED END
10
+
projects
10
+
factories
50
+
employees
read more
  • Quality

    The cargos we are selling is new, used and refurbished, testing well by proffessional staff before shipment. WE START WITH WHAT THE CUSTOMER REQUIRED AND WITH THE SATISFIED END

  • Inventory

    We have over ten thousands of products in the four warehouse points. Changsha Warehouse Shenzhen Warehouse Chengdu  Warehouse Hongkong Warehouse

  • Service

    Skyward Telecom promise a wonderful service before and after selling. WE START WITH WHAT THE CUSTOMER REQUIRED AND WITH THE SATISFIED END

  • Delivery

    Skyward Telecom Ensure that the goods are ready 1-2 days after receipt of the Payment and  delivery on 3-4 days. If you are looking for many quantities,please talk to our sales. WE START WITH WHAT THE CUSTOMER REQUIRED AND WITH THE SATISFIED END

  • Global

    Skyward Telecom has Long-term and stable cooperation with more than 100 customers all over the world. WE START WITH WHAT THE CUSTOMER REQUIRED AND WITH THE SATISFIED END

Our Team

Skyward Telecom Slogans: 孝行天下,业服众人;同甘共苦,立己达人. Filial Piety goes first,Performance follow; Share happiness and woe,Reach the target and the same time help to others to reach.

Video Center

WE START WITH WHAT THE CUSTOMER REQUIRED AND WITH THE SATISFIED END

What Client's Say

SKYWARD TELECOM STARTS WITH WHAT THE CUSTOMER REQUIRED AND WITH THE SATISFIED END

A Free Consultation

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.

chat now

live chat

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

about

contacts